Этюд на сгоревшем пианино
Конферансье объявляет этюд на сгоревшем пианино.
Зрители немного удивлены.
К музыкальному инструменту в центре зала подходит человек с канистрой бензина и партитурой в руках. Это знаменитый пианист. Он почтительно кланяется. Затем сверяется с партитурой и обливает пианино из канистры.
Зрители немного удивлены.
Человек перелистывает страницу, зажигает спичку и бросает. Пианино горит. Пока горит пианино, зрители немного удивлены. Спустя какое-то время пианино сгорело. Мужчина собирает пепел и кладет себе в карман. Зрителям скучно. Мужчина вновь сверяется с партитурой и обливает себя бензином, занеся канистру над головой. Поджигает спичку и горит. Зрители немного удивлены. На сцене лежит обугленное тело и полусгоревшее пианино. Выходит конферансье с огнеметом и довершает дело. Теперь перед нами две кучки пепла. Он смешивает обе и развеивает, подув. Начинает звучать этюд на сгоревшем пианино. Ведь кто бы еще сыграл на сгоревшем пианино, кроме сгоревшего пианиста? Музыка красива, но сравнить не с чем – другой на этом инструменте ещё не слышали. Зрители аплодируют со средним энтузиазмом, не понимая этих мыслей.